(495)787-47-73 (многоканальный)
Алексеевская
3-я Мытищинская ул.
д.16, стр.25
Схема проезда
Нашими услугами воспользовались:
Звезда
Посмотреть все
Главная  |   О компании  |   КАК СЧИТАЕМ
Сделать заказ >>

КАК СЧИТАЕМ

Стоимость заказа, является, безусловно, ключевым моментом, на котором строятся взаимоотношения типографии с заказчиком. Тем не менее, она просто не имеет права быть определяющим фактором при принятии решения о размещении заказа.

В отношениях с заказчиком, на наш взгляд, гораздо важнее доверие, надежность, бескомпромиссное качество, оперативность, удобство взаимодействия, расширенный ассортимент сервисных услуг. Поэтому недопустимо снижение цены в ущерб этим завоеваниям. Меньше всего нам бы хотелось, чтобы оказываемые типографией Базил полиграфические услуги ассоциировались исключительно с ценовым фактором.

В этой связи типография сознательно, из принципиальных соображений, не принимает участия в различных тендерах, так как это в равной степени проигрышный вариант как для обеих сторон процесса, так и отрасли в целом. Проигрыш тендера — потеря времени, выигрыш — расставание с деньгами. Тендер — примитивный инструмент формального выбора поставщика полиграфических услуг, базирующийся исключительно на минимальной цене. Если заказчика интересует только стоимость продукции любыми средствами — он не наш клиент.

Следует иметь в виду саму специфику оказания рекламных полиграфических услуг как таковую — профессиональное обслуживание клиента в комплексе, когда предполагается активная работа с ним от замысла до доставки тиража, при обязательном интересе к качеству обслуживания. Именно поэтому изготовление тиража по заказу клиента скорее представляет собой процесс, чем просто понятие «продукция» — это услуга, а никак не товар. Она не может залежаться на складе, снижая товарооборот, занимать лишнее место, наконец, просто выйти из моды. Ценообразование на эту в подавляющем большинстве случаев неповторяющуюся, имеющую своего конкретного потребителя, по-своему уникальную услугу даже отдаленно не напоминает принцип «купи — продай», это не рынок.

Цена не должна быть некой средней по региону, приблизительной или примерной — она должна демонстрировать на практике точный и обоснованный алгоритм расчета, вселяющий в заказчика уверенность, что лишних денег с него брать не собираются. При этом очень важно, чтобы стоимость как можно более точно отражала реальные трудозатраты, сопровождающие изготовление того или иного заказа. Это является залогом того, что возможно даже при не самой низкой цене заказчик будет уверен, что не переплачивает. В этой связи методика расчета заказа в типографии Базил строится на детальном учете нормативных значений временных затрат на все производственные операции, в ее основу положена стоимость норма-часа использования необходимого в каждом конкретном случае оборудования или специалиста.

При таком подходе из общения с заказчиком исключается не очень приятный для обеих сторон момент, связанный с определением «оптимальной» стоимости заказа, т.е. пресловутый «торг». Для него просто отсутствует повод. При насущной необходимости уменьшения стоимости заказа, например, при ограниченном бюджете, она может быть целенаправленно снижена за счет сознательного исключения или изменения заказчиком по согласованию с типографией какой-либо из первоначально планируемых технологических операций. Оптимизация стоимости заказа может пониматься только так и никак иначе.

Да, наверное, где-то можно изготовить данный заказ дешевле. Но надо понимать — там стоит иное оборудование, работают другие специалисты, разные требования к качеству, срокам исполнения и т.д. и т.п. Наша цель — не минимально возможная, а максимально доступная цена, отвечающая реальному уровню трудозатрат при гарантированном качестве. В цену изготовления заказа заложен определенный процент рентабельности, и любая попытка безосновательно снизить его будет наталкиваться на естественное отторжение. Вряд ли можно надеяться на повышенное внимание к своему заказу, трепетное отношение к нюансам, на партнерские отношение с типографией в целом, если постоянно стараться «продавить» заведомо кабальный для типографии вариант.

За свою работу мы возьмем ровно столько, сколько она стоит и, как говорится, «торг здесь не уместен». У нас единые цены для всех наших заказчиков и нет каких-то специальных прейскурантов для «своих». В случае, если наша цена ниже среднерыночной — это лишь значит, что мы сумели изыскать технологические приемы, уменьшающие себестоимость продукции. А демпинг — это вообще оскорбительно.

Понятие «скидка» в типографии Базил тем не менее существует, но это не примитивный трюк с уменьшением предварительно специально увеличенной цены заказа только лишь для того, чтобы сделать приятное заказчику, побаловать его самолюбие самим фактом хоть какого-то снижения первоначально объявленной стоимости. Мы не приемлем подобного рода маркетинговые ходы. Когда, казалось бы, широкий жест представляет собой ни что иное, как примитивную игру на чувствах заказчика без какого-либо практического для него результата. Партнерские взаимоотношения с заказчиком — это не игра в поддавки. Система скидок в типографии Базил имеет другую природу и носит совсем иной — обоснованный характер. Она широко практикуется, но возможность получения скидки связана исключительно с суммарным объемом работ заказчика, выполненных в определенный отрезок времени.

Реализовать на практике все вышесказанное без использования специального программного обеспечения невозможно. Поэтому была разработана специализированная компьютерная программа, способная в автоматическом режиме определять перечень операций, необходимых для выполнения того или иного заказа, видоизменять при необходимости их параметры и, в конечном счете, однозначно определять стоимость заказа со всеми сопровождающими его нюансами.

Был даже соблазн разместить эту программу на сайте, сделать ее доступной для любого заинтересованного лица, предоставить возможность рассчитать стоимость заказа самостоятельно. Но при всей кажущейся привлекательности подобного шага при внимательном рассмотрении от этой идеи пришлось отказаться. И поводом послужила одна, но очень веская причина. Стратегическая цель типографии состоит в том, чтобы заказчик имел абсолютно достоверное представление о стоимости заказа. Для этого в программу необходимо ввести значительное количество различных технологических параметров, что требует определенных знаний и навыков. Считает программа, но управляет ей человек, а он должен быть профессионалом, способным учесть все моменты. Это по плечу лишь специально подготовленному менеджеру. Без гарантии правильного обращения с программой результаты могут быть плачевны — цифра будет «средне потолочной», существенно отличающейся от той, которая будет получена при расчете в офисе. А этого допустить никак нельзя. Свободный доступ к программе увеличит вероятность ошибок, внесет в расчеты элемент неопределенности, и поставленная цель не будет достигнута. Более того, это в конечном счете с неизбежностью приведет к обратному результату.

Какой бы совершенной не была компьютерная программа, она не в состоянии охватить всего того, что носит гордое имя ПОЛИГРАФИЯ. Алгоритм, заложенный в ее основу, базируется на подходе, который справедлив лишь для часто повторяющихся операций, которые можно захронометрировать. Однако существует значительное количество оказываемых типографией Базил услуг, требующих в силу своей специфики и неординарности исключительно индивидуального подхода к ценообразованию. Изготовление полиграфической продукции — высокотехнологичный и многостадийный процесс. В этой связи не представляется возможным обобщить в онлайн-калькуляторе все многообразие встречающихся на практике ситуаций, связанных как с широким спектром используемых материалов, так и с возможными комбинациями способов печати и отделки.

Еще большие трудности возникают при составлении так называемого «прайс-листа». Нельзя предварительно определить стоимость всего огромного ассортимента полиграфической продукции, который к тому же постоянно расширяется. В отчаянной попытке охватить необъятное можно, конечно, попытаться составить огромную базу данных, но работать с ней все равно будет невозможно. Поэтому любая ценовая информация, втиснутая в узкие рамки примитивных таблиц под названием «прайс-лист» — это всего лишь ограниченная выборка из бесконечного множества вариантов. Она всегда заведомо неполная! Подобного «помощника» достаточно сложно использовать для расчета реального заказа со всеми присущими последнему особенностями.

Таким образом, все говорит о том, что самый простой и надежный способ иметь полную и детальную информацию о стоимости заказа, а также получить квалифицированную консультацию — обратиться к менеджеру типографии Базил, который в режиме ON-LINE предоставит исчерпывающие сведения. Не исключено, что менеджер кардинальным образом изменит ваше представление о планируемом заказе. Мы обязательно сообща справимся с вашей проблемой. Решать нестандартные задачи — наше призвание!

© Типография «БАЗИЛ»
Карта сайта